Развитие лояльности персонала Авторская методика измерения лояльности

Что такое лояльность

Лояльность сотрудников компании – значит верность, приверженность, преданность, привязанность, патриотизм, вовлеченность…

… Это ответственность и отстаивание интересов компании как собственных.

… Это ненормированный рабочий день при полной выкладке.

… Это выигрыш в гонке за качество без участия в гонке роста зарплат.

… Это сохранность коммерческой информации.

… Это работа на результат.

Измерить лояльность. Как?

Современная наука измеряет ВСЁ… НО есть нюансы...

При измерении лояльности «НО» - это чрезмерная прямолинейность и прозрачность инструментов измерения - опросников. Это значит, что умный респондент (человек, отвечающий на вопросы) всегда может подтасовать результат своего тестирование в сторону социальной желательности, проще говоря, декларировать свою мнимую преданность компании и любовь к руководству.

Можно ли этого избежать и как?

Ноу-хау компании "КорпРесурс" в измерении лояльности

Специалисты компании «КорпРесурс» разработали собственную эксклюзивную систему измерения лояльности, основанную на сочетании проективных методов и опросников.

Результаты проективных методов (цветовых, графических, творческих) сложно подделать, так как человек не понимает какие ответы правильные и отвечает как «бог на душу положит», что нам и требуется. Таким образом, увеличивается достоверность результатов исследования и появляется возможность выявлять скрытые установки людей, проходящих тестирование.

Наш метод дает возможность получить подробную карту настроений руководителей и сотрудников по отношению к тому или иному бизнес-проекту, стартапу, идее – выявить апологетов, сопротивляющихся, колеблющихся и измерить уровень напряжения как групп, так и отдельных людей.

Мы выявляем ИСТИННОЕ отношение сотрудников к компании… к руководству… к отдельным проектам и бизнес-идеям.